Причины необходимости перевода
Помимо услуги «автоплатёж» у Сбербанка добавилась новая: «автоперевод». Это помогает экономить время, особенно когда приходится переводить деньги часто (к примеру, родным, живущим не близко) на другие карты и прочие платёжные системы.
Существует ещё ряд преимуществ:
- лёгкость процесса — используется только номер карты;
- быстрота операции — деньги поступают на счёт получателя моментально;
- минимальная комиссия в рамках разных банковских систем, и её отсутствие для пользователей одного банка (за пределами региона – 1%).
При каких случаях можно выполнить перевод? При:
- пополнении или снятии денег с карт конкретного финансового учреждения;
- передаче права пользования кому-то из родственников (по заверению нотариуса, если, например, гражданин находится на иждивении или не имеет возможности передвигаться);
- онлайн-операциях с использованием разных платёжных систем;
- оплате услуг, покупках и заказах в компаниях или заведениях, используемых определённые виды переводов.
Крупные сделки не предусматривают перевод между картами.
Автоматическое пополнение баланса мобильного телефона в 2019
По состоянию на апрель 2019 года автоматическое пополнение баланса (практически без ограничений) можно настроить в личном кабинете tinkoff.ru, если вы являетесь клиентом банка Тинькофф (оформить дебетовую карту). В сбербанке онлайн доступна возможность пополнять в зависимости от баланса телефона (если остаток на счете меньше 30, 150 и 600 рублей) - справа в разделе Мои автоплатежи.
А вот в личном кабинете Тинькофф банка переходите в раздел Платежи -> Создать шаблон или автоплатеж. Доступна возможность пополнять еженедельно и ежемесячно на сумму от 10 до 15000 рублей.
Перевод денег с одной карты на другую
Несмотря на то, что переводы выполняются по стандартной схеме не зависимо, совершаете ли Вы его на карту своего или другого банка, отнеситесь внимательно к данному процессу, так как самостоятельная отмена по окончании операции уже будет невозможна.
Берём за основу Сбербанк и рассмотрим возможности онлайн-переводов.
С помощью онлайн-приложения
Используем приложение «Сбербанк Онлайн» для телефона:
- Жмём на вкладку «Платежи» внизу в меню и указываем, кому переводим. К примеру, «Клиенту Сбербанка».
- Далее вводим номер карты получателя.
- Указываем сумму в рублях для отправления, а затем подтверждаем.
Посредством СМС-сообщения
С помощью подключенной на телефоне услуге «Мобильный банк». На номер 900 пишем слово «Перевод», конечные 4 цифры Вашей карты, номер получателя и сумму перевода в рублях. Текст прописываем с пробелами, знаки препинания не нужно добавлять.
- Вы получите СМС с уведомлением о переводе, и после внимательной проверки заполнения реквизитов, даёте подтверждение.
Перевод через «Сбербанк онлайн»
Входим в личный кабинет, введя логин и пароль и выполняем действия:
- В разделе «Переводы и платежи» выбираем пункт «Перевод клиенту Сбербанка».
- Указываем получателя по номеру карты.
- Вписываем сумму перевода с дальнейшим её утверждением и завершаем оплату.
Используем банкомат (терминал)
Этот способ подходит, если нет возможности для онлайн-перевода, или когда Вы находитесь вне дома:
- Вставляем карту в банкомат и вводим ПИН-код.
- Выбираем «Платежи и переводы», и после «Перевод средств».
- Указываем, кому («Клиенту сбербанка»), введите номер карты получателя.
- Устанавливаем сумму в рублях и подтверждаем.
Перевод средств между клиентами разных банков производится аналогично, но с учётом комиссии.